Сегодня, 10 февраля, прошло заседание администрации Люберецкого района. С докладом об итогах работы с обращениями граждан в 2015 году и задачах на текущий год выступил начальник управления делами Константин Корнилов. Он сообщил, что работа с обращениями граждан – одна из самых приоритетных в деятельности администрации района. Её цель – выявление проблем, волнующих население, оказание конкретной помощи гражданам. Одной из форм работы с населением являются личные приёмы граждан. В прошлом году главной Люберецкого района Владимиром Ружицким было принято 329 человек. Их обращения находились под контролем до окончательного решения вопроса. Важным каналом обратной связи с населением являются «прямые эфиры» на Люберецком районном телевидении и радио с участием главы и руководителя администрации района. Жители имели возможность лично задавать вопросы в прямом эфире и получать на них компетентные ответы, вносить свои предложения по совершенствованию работы органов местного самоуправления, высказывать критические замечания. Вопросы, на которые не были получены ответы сразу и те, что не успели прозвучать в эфире, фиксировались и направлялись исполнителям. Всего от граждан поступило 148 обращений. На официальных информационных порталах Люберецкого района и города Люберцы активно работает «Интернет-приемная», где каждый желающий может обратиться с личным предложением, заявлением или жалобой. 2220 поступивших обращений в форме электронного документа рассмотрены в установленном порядке. Главой Люберецкого района с участием депутатов, руководителей городских поселений, служб и предприятий района проводились встречи с жителями Люберецкого района. На встречах люди были проинформированы о деятельности администраций района и города, перспективах развития Люберецкого района. По поручению губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва с 1 октября в регионе работает Единая система приема и обработки сообщений – портал «Добродел» – электронная книга жалоб. За последние три месяца 2015 года с портала «Добродел» в администрацию Люберецкого района поступило 1603 сообщения. Все обращения, поступившие от граждан, рассматривались главой Люберецкого района Владимиром Ружицким и в течение 3 дней направлялись на исполнение руководителям соответствующих отраслевых подразделений. В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в 2016 году управлением делами администрации планируется продолжить обучение сотрудников, занимающихся работой с обращениями граждан на учебно-методических семинарах.
Источник: Люберецкий район
10.02.2016 19:53