Фото: пресс-служба Почта России
«Теперь, чтобы сообщить жителям района об открытии магазина, спортивной секции или салона красоты, предпринимателям не нужно искать подрядчиков и ждать расчета стоимости доставки. С новым сервисом Почты России это займет всего несколько минут, причем процесс ценообразования абсолютно прозрачен, поскольку расчёт происходит в режиме реального времени», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
С момента запуска услугой «Геопочты» воспользовались более 5 000 клиентов Почты России, среди которых образовательные учреждения, строительные компании, клиники, розничная торговля, кафе, финансовый сектор. Почти 40% пользователей являются индивидуальными предпринимателями.
Уникальность ее – в принципиально новом уровне прозрачности расчетов и автоматизации работы с заказчиком. Запуск «Геопочты» – один из первых шагов Почты России по внедрению мировых практик в систему оказания услуг для бизнеса и созданию благоприятного делового климата.
Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству РФ лежит на отправителях. При этом для защиты своих клиентов Почта России будет осуществлять предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса.
Напомним, сервис Почты России «Геопочта», запущенный в 2016 году, теперь доступен в 102 городах России. Он предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Сервис «Геопочта» позволяет компаниям выбирать географию доставки на карте с точностью до дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с Почтой России в режиме онлайн.