Пресс-конференция руководителя Главного управления по информационной политике Московской областиРубена Оганесова, посвященная подготовке к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, прошла 23 апреля в ТАСС, сообщает Люберецкое информагентство.
«Для Подмосковья 9 Мая – особый день. Ведь именно под Москвой в 1941 году было положено начало разгрому боевой машины вермахта. Поэтому, выстраивая нашу работу по освещению мероприятий, посвященных Великому дню Победы, мы не могли подойти к этому вопросу формально. Сейчас мы можем подвести следующий итог: с января по апрель 2015 года в электронных СМИ Московской области было размещено более 25000 материалов, посвященных 70-летию Великой Победы. При этом в работу были вовлечены 52 страницы в социальных сетях, а это порядка 70 000 подписчиков. Кроме того, запущен специальный проект – это интернет-портал Pobeda-MO.ru. Здесь собрана информация о торжественных мероприятиях, проходящих в Подмосковье в преддверии 70-летия Победы, о ветеранах, создан специальный раздел о Федеральных проектах «Вахта памяти», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк». Чтобы привлечь внимание посетителей, создана возможность опубликовать собственную историю о том, как война коснулась его семьи», - рассказал Оганесов.
Он также отметил, что применен единый подход к праздничному оформлению городов Подмосковья. Начиная с 10 апреля, более 300 плакатов с социальной рекламой было размещено на остановках и телефонных стойках. К тому же, было принято решение создать адресные билборды: на рекламные щиты в муниципалитетах поместили фотографии участников войны. Все плакаты выполнены в едином стиле, в соответствии с символикой Московской области и с разрешения тех людей, чьи фото будут использованы.
Мария Лямина, Люберецкое информагентство