Обсуждались итоги деятельности муниципальных информационных агентств Московской области за девять месяцев текущего года.
«У нас хорошие газеты, за что вам большая благодарность. Для нас самое главное, чтобы они были современными. Информирование населения, обратная связь с населением – это ваша прямая задача», – приводятся в сообщении слова Натальи Виртуозовой.
Было отмечено, что за указанный период на 14% увеличился среднемесячный охват целевой аудитории, совокупный тираж изданий вырос на 25 тысяч экземпляров. Каждое издание имеет сайт, печатную версию газеты и аккаунты в соцсетях.
«Ключевая задача муниципальной газеты – обеспечить жителям разнообразную информационную повестку, в ней должны быть и федеральные, и региональные, и муниципальные новости. Наши СМИ должны стать информационными лидерами своих поселений, городов и районов. Современная газета не может жить без интернета. Поэтому информационными агентствами создано уже более 300 аккаунтов в социальных сетях. Развивается еще один формат – Telegram-канал. Этот мессенджер есть у всех информационных агентств. Следующая задача – развитие и увеличение подписчиков по всем направлениям», – приводятся в сообщении слова Звягиной.
В работе совещания принял участие руководитель Люберецкого информационного агентства, главный редактор газеты «Люберецкая панорама» Рустам Хансверов.